История мастерской «Жива Ладушка»
History of the ‘Zhiva Ladushka’ working shop
История мастерской началась еще в 1998 г. Как многих в наше время, жизнь уложила основателя нашей мастерской Надежду Обережную в горизонтальное положение и заставила задуматься над ее смыслом.
Процесс был не простой и довольно мучительный на всех планах бытия. Душа искала цель и мечту, идя за которой ей бы захотелось вдохнуть жизнь полной грудью. Мысли мешались с болью в густую непонятную массу, которая родить желаемый смысл никак не могла.
Нечаянно в руки попал крючок для вязания и между пальцами потекла шелковая нить. Как будто бальзам пролился на открытую рану. Ум, измученный долгим поиском, получил долгожданный отдых, а душа напилась живительной влагой творчества . С каждым днем жажда нарастала и превратилась в ежедневный упоительный процесс рукоделия. Руки как будто сами делали то, что должны были делать, а ум констатировал результат и приходил в восторг.
«Я уже даже не пыталась что то понять. Я просто творила. Восторг заглушил боль и я стала чувствовать вкус к жизни. Тогда я поняла. Во мне проснулось нечто родное, нечто грандиозное и давно как будто мне известное и незнакомое одновременно.»
Через три месяца примерно постель отпустила свои оковы и позволила вставать и потихоньку возвращаться в суровую реальность. А мир стал освобождать пространство для творчества. Ушли на второй план работа и быт. В ход пошла вышивка и шитье.
Параллельно работая над собой, Надежда углубилась в изучение тонких составляющих человеческого бытия и сознания. Ответы стали приходить по большей части не из книг. Они прорывались в сознание через опыт сведущих в данной области людей. Но и эти приемы скоро перестали помогать. В ход пошли собственные наблюдения и изыскания и пришла пора нарабатывания опыта. Тогда это происходило неосознанно и в целях элементарного выживания, но послужило огромным толчком и одновременно фундаментом.
Однажды информационный голод в области узорочья привел к интересному наблюдению. В книге Адамовича «Гимнастика славянских чаровниц» явно просматривалась привязка определенного символа к определенному движению и это породило вторую волну изысканий. Труды заслуженных и известных этнографов легли на стол. Но скоро ум наткнулся на явные противоречия и недомолвки. Все время оставалось послевкусие, что самое важное оставил автор за кулисами. А так хотелось туда попасть и прикоснуться к истине.
И тогда пришла пора разворота от внешнего к внутреннему. Пошла работа через чувствование, осознание элементарных действий и истин. А самое главное начался период изыскательской работы в области индивидуальной обережной одежды (правильнее было бы сказать сряды, так как мысли охватывали и головные уборы и обувь и прочую утварь). Осознанность подкреплялась методом проб и ошибок и превращалась в бесценный опыт.
«Иногда было, честно скажу, самой страшновато. Я утверждала то, о чем сама знала только исходя еще из маленького своего опыта и мне все время казалось, что я могу ошибаться и поэтому старалась не афишировать свой труд. Но как специально в тот период находились люди, которые называли мою одежду «новоделом» и прямо таки смаковали это.
Я благодарна им за то, что они укрепили мою веру и помогли отделить зерна от плевел. В тот период я с огромным рвением занялась узорочьем и энергоемкой одеждой с целью наработать фундамент для этого дела или наоборот полностью разувериться в своих же утверждениях. Я пошла вабанк и очень скоро получила бесценный опыт взаимодействия с тонкими структурами в одежде и методами подбора личного узорочья, которые теперь являются тем фундаментальным опытом, на котором уже твердо стоит мастерская.»
На сегодня этот опыт подтвержден не только опытом обладателей индивидуальной современной обережной одежды с подбором личного узорочья, но и описанием биоэнергетов, а так же показанием приборов.
Описание биоэнергета : « В поле исследуемого платья наблюдается устойчивое плотное свечение. Оно сливается со структурой биополя человека, представляя собой единую структуру, вибрирующую на одной частоте. Поле ровное и превосходит размеры обычной ауры человека в несколько раз. За пределами этого поля наблюдаются серые темные сгустки, которые как будто бы вытеснены этим полем и отстранены от физического и тонких тел данного человека». Это говорит о том, что данная обережная одежда сама по себе не решает всех проблем человека и не строит рубеж между чем то и чем то. Такая одежда выстраивает центральные потоки и буквально ладит организм, дает ему силы, не вмешиваясь в прохождение жизненных уроков.
Исследования данной одежды учеными заключалось в том, что обычным прибором , измеряющим биотоки человека по основным биологически активным точкам измерялись параметры без одежды (оказались ниже нормы) и через несколько минут после одевания рубахи (показания стали выше нормы). Это говорит о том, что живая одежда реально ладит и дает силы, что собственно и зафиксировано приборами. Вот такой бесценный опыт, который мы наработали в нашей мастерской за эти долгие годы. Так в чем же он заключается.
Мы взяли за основу старинный энергосберегающий крой и научились с помощью определенных приемов кроя балансировать энергопотоки в нужную для хозяев сторону. Все швы (практически почти все) вынесли во второстепенные зоны организма, тем самым обеспечив энергосбережение. Сохранили в современной одежде ластовицу, которая играет особую роль в ладовании зон Лады и Лели в организме человека.
Научились запечатывать в замок все швы в одежде. На данный момент мы имеем в арсенале два способа их обработки для сохранения энергоемкости изделия.
Научились очищать и наполнять своей энергией через стихии фабричного производства ткань.
Освоили взаимодействие узорочья через зоны Прави, Слави, Светлой Нави и Яви.
Научились через обращение к родовым каналам человека создавать личный индивидуальный узор. По этому узору в последствии Надежда стала рассказывать людям о динамике развития ситуации и ее содержании с точки зрения задач души, духа и реальности.
По словам обладателей данных узоров процент совпадения описания с реальностью составляет от 80 до 90%. Есть стенографии данных анализов и сравнительное описание судьбы реального человека, которому писался узор и производился анализ. Интересные открытия были сделаны в области детской живой одежды и узорочья для детей.
Опыт и новые открытия ждут нас уже сегодня! Великое таинство живой одежды приоткрывает нам свои двери! В добрый путь! Ради счастливых и ладных людей на нашей земле!